В конце 2015 года компания QUMO вышла на американский рынок. Планы по выходу в США являются частью стратегии международной экспансии производителя в 2016 году. Следующая страна, в которой появится продукция QUMO - Канада. Американский континент в 2016 году станет приоритетным для развития компании в силу нынешних макроэкономических реальностей - отмечает руководство Компании.
Стратегия экспансии существенно отличается от традиционной для компании QUMO, которая всегда выстраивала прочные и максимально широкие партнерские отношения с крупнейшими торговыми сетями на национальных рынках. В Северной Америке ставка сделана на онлайн-ритейл - самый быстрорастущий сегмент рынка портативной электроники.
Первым партнером QUMO стала крупнейшая площадка на американском рынке - Amazon:
http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss?url=search-alias%3Daps&field-keywords=qumo
Традиционно выход на новый рынок начинается с аксессуаров для мобильной техники и накопителей информации. Карты памяти, USB-накопители, оперативная память и SSD-диски производства QUMO - на всех рынках, где работает Компания, занимают от 10 до 30% рынка. Это обусловлено высочайшими стандартами качества продукции QUMO, пожизненной гарантией на накопители информации, прямыми контрактами с крупнейшими производителями чипов: Samsung, SK Hynix, Micron.
На американском рынке компания также имеет амбициозные планы, рассчитывая за первый год работы на рыке занять 0,7-1% рынка накопителей информации. Это вполне реалистичный план, учитывая кризисные времена для многих региональных производителей, который вынуждает сокращать их оборотные капиталы и инвестиции в маркетинг. Сейчас, безусловно, отличная рыночная конъюктура для Брендов, которые несмотря на не простые для многих времена, не видят своего развития без активного развития на традиционных и новых рынках.
Команда QUMO желает удачи в Новом 2016 году своим партнерам, клиентам и, конечно же, самой себе - в выполнении амбициозных планов на этот год!