О QUMO АКЦИИ ТЕХПОДДЕРЖКА И СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ

Обращаем внимание, что техническая поддержка по телефону и в социальных сетях не оказывается.
Если у Вас технический и гарантийный вопрос, напишите нам, указав в теме письма - Техподдержка.
Просим соблюдать заполнение всех обязательных полей!*

Техническая поддержка в праздничные дни - не осуществляется!

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Ваш телефон для связи*

Выберите тему*
Сообщение*

Гарантийный срок и срок службы для каждой продукции устанавливается индивидуально и указан на упаковке или в прилагающейся документации к товару.

По вопросам гарантийной поддержки, в соответствии со Статьей 21, Закона о Защите Прав Потребителей, Покупатель вправе обратится к:

1)      Продавцу товара

2)      Импортеру товара

3)      Изготовителю товара

4)      Уполномоченному представителю

Соблюдая правила маркировки товаров, сообщаем, что информация и контакты Изготовителя, Импортера, Уполномоченного представителя, указаны на упаковке товара или в документации к товару.

Компания Qumo, организовала службу технической поддержки, куда вы можете адресовать вопросы по использованию, обслуживанию и прочие вопросы по продукции Qumo, чтобы задать вопрос – Вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Данный сайт, а так же группы Qumo в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Instagram) не являются Продавцом, Импортером, Изготовителем, Уполномоченным представителем, и не могут быть исполнителем сервисных обязательств перед Потребителями.

Во избежание конфликтных ситуаций, пожалуйста, предварительно уточняйте возможность обслуживания Ваших устройств  в сервисном центре по телефонам, указанным на сайте.


 Введите модель или ключевое слово  (поиск прошивок, инструкций по названию модели)